«Накорми голодного»...

Тяжелые времена бывают у всех, ко всем приходят проблемы. Кто-то научился с ними справляться, а кто-то нет. Есть люди, жизненные обстоятельства которых выбросили их на улицу.
Они ночуют на вокзалах, в заброшенных домах, в подвалах, у них нет еды, а ведь многие из них, в прошлом, имели семью, дом, друзей, успешно закончили школу. Они лишены всякой надежды, что в их жизни что-то изменится. Кто-то скажет, мол виноваты сами, но есть люди не равнодушные.
Христианская церковь «Новое Поколение» в г. Коростене проводит еженедельные акции «Накорми голодного». Каждое воскресенье с 10.00 до 12.00 возле магазина «АТБ» в районе ЖД вокзала все нуждающиеся могут получить бесплатный обед, выпить горячего чая. Кроме этого волонтеры раздают одежду и предоставляют жилье. И что самое главное здесь вам дадут почувствовать себя человеком нужным и востребованным.
Нам удалось пообщаться с главным координатором этой акции Полищуком Сергеем. Вот что нам удалось узнать. 
Корр.: Что Вас побудило заниматься кормлением голодных?
Полищук Сергей: Я- верующий человек, поэтому я думаю, что желание это пришло от Бога. Мысли о том, чтобы кормить голодных приходили давно, еще где-то в 2001-2002 году. В прошлом году я учился на библейской школе, именно тогда я понял: Бог хочет, чтобы я открыл центр реабилитации и занялся кормление голодных. Мне хотелось помогать этим людям, а более всего –детям. Я верю, что кормление бомжей-это всего лишь начало, что в скором времени мы будем кормить и детей. Однажды мы поехали в Житомир, увидели там на улице подобное служение ну и в тот момент я понял, что пора начинать делать это и у нас.
Корр.: Где вы берете финансы для этого служения, ведь нужны немалые деньги? Вам кто-то помогает?
Полищук Сергей: Нет нам никто не помогает. У нас есть определенный бюджет на центре реабилитации. Все наши ребята работают. Мы решили выделять часть денег именно для этих целей. К нам приходят где-то 100-150 человек. На разовое кормление такого количества людей нужно гривен 400.
Корр.: Что Вы планируете делать дальше? 
Полищук Сергей: Планов много. Пока мы кормим людей только по воскресеньям, в скором времени хотим еще по средам, ну а в дальнейшем –ежедневно. Делать это не на улице, а поставить палатку со столиками. Есть мечта: сделать приют для бездомных и нуждающихся, где человек сможет не только покушать, но и помыться, подстричься. Одному человеку это не под силу. Я уже говорил мы все делаем своими силами, спонсоров у нас нет, но есть огромное желание. Уверен, что нам удастся все это осуществить. Мы также приглашаем к сотрудничеству всех не равнодушных людей.
Корр.: Если есть такое жгучее желание помогать другим, то, наверное, и удовольствие это приносит немалое?
Полищук Сергей: Да, вы знаете после каждого кормления остается масса впечатлений. Ты понимаешь, что делаешь нужное дело. Ребята, которые проходят реабилитацию, смотрят на меня как на пример. Ведь еще вчера многие из них употребляли наркотики и воровали, а сегодня учатся помогать другим. Я не хочу быть человеком, который рассказывает, что и как нужно делать. Хочу делать сам и научить этому других. Наше служение направлено не просто на то чтобы накормить людей, но, и чтобы помочь им стать на ноги, поддержать и научить как жить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий