Свидетельство Владимира Бартош г.Коростень

Меня зовут Владимир. Мне 31 год. Я родом с Киева. Лет 10-12 с перерывами я употреблял всевозможные наркотики.
Бог ко мне пришел тогда, когда я этого не ожидал.
Он поставил на моем пути человека, который дал мне шанс измениться, и я им воспользовался правильно.
Я попал на центр реабилитации, получил свободу по благодати, у меня пропало желание курить, хотя перед этим я курил по 2-3 пачки сигарет в день, на третий день я понял: Бог избавил меня от кумара, мне не было плохо, чувствовал себя хорошо. Буквально через неделю я почувствовал Божью благодать и Духа Святого в своей новой жизни. Сейчас я нахожусь на центре реабилитации, получил откровение в свое сердце помогать другим, таким же людям с такими же проблемами, какими были и у меня. Хочу и дальше служить на центре реабилитации, чувствую в этом свое призвание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий