«ДАЖЕ ЕСЛИ И МАТЬ ПОЗАБУДЕТ… И ОСТАВИТ РОДНОЕ ДИТЯ – ПОМНИ, БОГ ТВОЙ И ВИДИТ, И ЛЮБИТ, ТВОЙ ГОСПОДЬ НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ».


 После приюта я поступила учиться в бурсу и осталась жить в общежитии. Отношения со сверстниками не складывались. Надо мной смеялись, плевали в лицо, выбрасывали мои вещи в туалет. У меня ничего не было: ни мыла, ни постели, ни теплой одежды, ни кастрюли… В моей комнате не было даже света. Однажды я так от всего устала, что опять стала кричать в небо. Я просила Бога: «Боже, если Ты на самом деле есть, сделай что-то с моей жизнью! Я больше не могу так жить!»

Через некоторое время после этого к нам в училище приехали верующие люди и рассказывали о Боге. Я стала с ними дружить и приходить к ним в церковь. Я прочитала такие стихи у одного христианского поэта: «ДАЖЕ ЕСЛИ И МАТЬ ПОЗАБУДЕТ… И ОСТАВИТ РОДНОЕ ДИТЯ – ПОМНИ, БОГ ТВОЙ И ВИДИТ, И ЛЮБИТ, ТВОЙ ГОСПОДЬ НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ». 
Бог даровал мне приемную мать, которая полюбила меня как родную дочь и сыграла огромную роль в моей жизни. Она выслушивала меня ночами до восхода солнца, а утром шла на работу. Она терпела мои недостатки, учила меня элементарным вещам, помогала мне справиться со своими проблемами. Я очень ей благодарна.
Я молюсь Богу и читаю Библию, посещаю служения церкви «Новое поколение». Господь залечил мои раны, избавил меня от страха, от боли. У меня прошли приступы головной боли, которые не обезболивались никакими таблетками. Ушли приступы необъяснимой агрессии. У меня теперь не возникают желания причинять себе боль, не приходят мысли о суициде.

Наоборот, у меня столько планов, столько хороших желаний! Я хочу служить в интернатах и детских приютах, помогать таким же детям, как была я. Хочу получить высшее образование и стать психологом. Господь изменил мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий