«…я всегда знал, что выход есть только у Бога.»

Сурженко Сергей 28 лет г. Коростень
Я вырос в хорошей семье. По стечению различных обстоятельств я начал употреблять наркотики, сначала легкие, потом тяжелые, причем систематически.
Последние 4 года я употреблял кристаллический метадон. Естественно это приносило в мою жизнь множество проблем. Будучи зависимым я всегда знал, что выход есть только у Бога. Надежда на Бога у меня была благодаря моим друзьям, которые уже служили Господу. Около десяти месяцев назад я покаялся и проходил реабилитацию на одном из центров. Почувствовав успех я решил, что смогу самостоятельно жить в свободе. Спустя 2,5 месяца я ушел из церкви. Все старые проблемы не заставили себя ждать. Быстро в мою жизнь вернулись наркотики, долги, проблемы в семье. По истечению какого-то времени я решил возобновить жизнь со Христом, и по Его благодати я сумел восстановиться. Сейчас я бас-гитарист нашей группы прославления, служу в воскресной школе. Ощутив пустоту, которая приходит в жизнь, когда в ней нет Господа, сейчас я ценю каждую секунду жизни в полноте. У меня появились новые мечты и стремления. Теперь я твёрдо убеждён что только Бог – наша защита, и Он как любящий Отец принимает каждого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий