"Больше не боюсь разговаривать с людьми. И я не одна – Бог со мной!"

Катя, 26 лет
г. Коростень, Украина
Папа много пил, мама употребляла наркотики, их отношения дали трещину и, в конце концов, они развелись, а нас, четверых детей, поделили поровну. Я осталась с папой, но чувство одиночества уже поселилось внутри меня.
Папа всячески старался подавить во мне личность. Он упрекал, что я – в мать, и буду, как она. Я же боялась перечить, хотела скорее стать взрослой и мечтала о своей счастливой семье.
Я вышла замуж. Мне хотелось, чтобы мой мужчина был мне защитой, чтобы любил и заботился обо мне, но сильного, верного плеча я не чувствовала.
Появился на свет мой старший сын (сейчас ему 12 лет). Заботы о нем меня отвлекали, я старалась уйти от чувства одиночества. Но в итоге все же осталась одна.
Мой папа продолжал упрекать меня за то, что финансово поддерживал, говорил, что без него я не справлюсь, что я ни к чему не приспособлена. Я стала еще больше замыкаться в себе. Ходила, как мышка. Даже с людьми боялась разговаривать.
Прошло время, и я встретила своего второго мужа. Счастья не нашла. Между нами стоял наркотик. В душе я хотела верить, что все изменится, но умом понимала, что сами что-то изменить мы не можем. У меня уже родилась дочь (сейчас ей 5 лет), но жизнь будто остановилась. Я понимала, что нужно действовать, и тогда уговорила мужа переехать в город Коростень, там-где мы регулярно ходили на богослужение. Но наша семья продержалась не долго. Муж возлюбил наркотик больше чем меня и детей.
В тот момент, когда муж меня оставил с двумя детьми, мне очень страшно стало и я обратилась к пастору с таким вопросом, что мне делать дальше? Пастор Игорь Назаревичь не подумавши сказал мне открывать центр реабилитации. Потом он как-то в проповеди сказал: «о Боже что я ей сказал, где Катька, а где центр». Я никогда не была зависима от алкоголя и наркотика, но несмотря ни на что, я открыла женский центр, женщины с детьми, женщин лишённые родительских прав, где мы помогаем им востанавить их права. И это дало мне полноту в моем сердце. Произошло какое-то перерождение меня самой. Я стала другой. И сегодня – я счастливый человек. Больше не боюсь разговаривать с людьми. И я не одна – Бог со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий