Господь сказал: «Твой сын будет пастырем».


Меня зовут Карэн. Мне 29 лет. Я приехал из г. Козелец (Черниговская обл., Украина). Вырос в благополучной армянской семье. Мои родители переехали жить в Украину, когда мне было 7 лет. В старших классах я влюбился в свою одноклассницу. Мы поженились вскоре после окончания школы. У нас родилось две дочери.
Я употреблял наркотики 12 лет. Хотя вырос в благополучной семье, наркотики пришли в мою жизнь через общение с друзьями, имеющими такие проблемы. Последние 4 года я стал употреблять инъекционные наркотики. Я перепробовал все виды наркотиков, которые только придумали на этой земле.  Я не получал от них никакого удовольствия, но жить иначе не мог.

Я потерял хорошую высокооплачиваемую работу. Машину продал – деньги проколол. Вторую машину продал – деньги проколол. У жены стащил все золотые украшения – проколол. Мой брак был на грани развода. Я деградировал до того, что мог употреблять наркотики в присутствии своих детей. Жена говорила: «Мне такой муж не нужен. Что скажет наша дочь, когда в школе спросят кто твой папа?» Я ненавидел себя.
Каждый раз по дороге к ж/д вокзалу, чтобы ехать в Киев за наркотиками, я подходил к мосту, останавливался на пару минут и кричал в небо: «Боже! Если Ты есть, помоги! Не могу больше так жить!»
Дважды я попадал в автомобильную аварию. Второй раз я чудом остался жив. Машина не подлежала восстановлению. Мой отец с родственниками примчались на место ДТП. Трое взрослых мужиков смотрели на меня и плакали: при такой аварии невозможно было остаться в живых, а на мне пару царапин! Это все Бог. Уже тогда Господь хранил меня и вел ко спасению.
Однажды, по обычаю, я приехал в столицу за очередной дозой наркотиков. В подземном переходе возле станции метро я увидел (как мне показалось) своего старого знакомого. Я окликнул: «Сергей! Это ты?» Парень остановился, подошел ко мне, говорит: «Я не Сергей, я - Виталик». Я обознался, но кто-то когда-то сказал, что случайных встреч не бывает. Мы познакомились, разговорились… Виталик догадался, что у меня проблемы с наркотиками. Он рассказал мне о себе: о том, как Иисус освободил его от 10-летней наркотической зависимости, о том, как чудесным образом изменилась его жизнь. Я попросил у него номер телефона, и мы разошлись по своим дорогам.
Три последующих дня я не находил себе места. Номер телефона Виталика в моем списке контактов не давал мне покоя. Я думал: «Вдруг это мой шанс?», но не решался.
В конце концов, я позвонил и договорился о прохождении реабилитации в г. Коростень, но сам не поехал, а отправил своего друга, как бы на разведку. Хотел посмотреть, что из этого получится. Через пару дней мой друг позвонил мне, и (о чудо!) я услышал его радостный голос в трубке, который утверждал, что теперь в его жизни все будет хорошо.
Не долго думая, я схватил свой чемодан и поехал в г.Коростень на центр реабилитации. В тот день я отказался от дорогостоящего лечения у одного известного профессора, потому что в моем сердце поселилась вера – истинная свобода только у Иисуса Христа. И Он, по великой Своей милости и благодати, даровал мне эту свободу бесплатно. Я не мучился в абстиненции ни одного дня, ни одного часа!
Хочу отдать должное силе и значимости молитвы матери. Все это время моя мама посещала церковь и не переставала за меня молиться. Верю, что, благодаря ее молитвам, Бог спас меня в двух автомобильных авариях, Он не дал мне умереть от передозировок, Он не допустил, чтобы меня посадили в тюрьму.
Господь показал моей маме во сне сына (меня) и сказал: «Твой сын будет пастырем».
Сейчас я успешно прошел курс реабилитации и теперь служу таким людям, каким был сам.
Господь дал мне мечту. Я буду распространять Евангелие по всей земле. Я буду пастырем церкви и все свои дни посвящу тому, чтобы проповедовать Слово Божье. Я буду строить и воплощать планы Божьи, а не свои; я буду строить Его царство, а не свое.
Господь сохранил мою семью. У меня наладились отношения с женой. Будто мы недавно поженились, хотя живем вместе уже 10 лет.
Восстановились отношения с родителями. Очень благодарен им за то, что они не отказались от меня, учитывая то, что такой сын, каким был я, – это большой позор для армянской семьи.
Хочу выразить огромную благодарность своему пастырю Игорю Назаревичу и своему наставнику Саше Федоренко. Хочу поблагодарить МБФ «Открытое сердце» и Халварда Хасселоу (Halvard Hasseløy) за оказанную помощь и за предоставленное  помещение, где мы можем служить Богу и людям, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации.
Корр: Анна Храпейчук


Комментариев нет:

Отправить комментарий