Дети призваны побеждать там, где родители потерпели поражение.

Меня зовут Перевалова Марина. Мне 28 лет. Я приехала из г. Киева. Выросла в обычной семье рабочих. Отец ушел из семьи, когда мне было 15 лет. Мама стала выпивать.
Я была никому не нужная, ни маме, ни папе. Отца я весьма редко видела, а мама погрузилась в свое горе и заливала его водкой. Зато у меня появились хорошие подружки, которые, как оказалось, употребляли наркотики. Они приобщили меня к своему образу жизни. После выпускного 11 класса в 2005 году я впервые укололась.
Я часто уходила из дому – не могла смотреть на пьющую мать. За стенами «развалившейся» семьи меня ожидали только друзья-наркоманы. Мама пила, а я кололась… Так пролетело 7 лет. Семь лет я непрерывно употребляла винт.
Я встретила парня, который тоже был наркоманом. Мы не планировали с ним создание семьи, но случилось так, что я забеременела. Я подумала, что это единственное хорошее событие за всю мою прожитую жизнь. Меня терзали мысли о том, что я ничего хорошего не могу дать своему будущему ребенку, но об аборте не могло быть и речи.
Я поздно стала на учет по беременности. Вскоре, после сдачи всех необходимых анализов, мне сообщили, что у меня ВИЧ и гепатит С. Помимо этого, врачи диагностировали недоразвитие плода. Поздно начала принимать терапию для беременных с ВИЧ. Все врачи твердили о том, что шансов на то, что ребенок родится здоровым, очень мало.
Я взывала к Богу, плакала и кричала в небо: «Боже, если Ты есть, пусть мой ребенок будет здоровым!» В свою очередь, я обещала Богу, что брошу наркотики, что я буду жить ради этого ребеночка, что стану другой.
Роды были тяжелые. У меня открылось кровотечение, и ребенок нахлебался моей крови. Врач-акушер после родов зашла ко мне в палату и протянула какую-то бумажку. Я спрашиваю:
- Что это?
- Подписывать отказ от ребенка будешь? – говорит она.
- Как отказ? Это же мой ребенок!
- Оно тебе надо? Ты наркоманка, у тебя куча болячек. Ты одна. Что ты дашь своей дочке?
- Нет.
Я продолжала взывать к Богу, моля Его о том, чтоб моя девочка была здорова. Я назвала свою дочь Николь. Ее имя с греческого переводится как «побеждающая» или «победоносная». Она победит в своей жизни все, в чем я сама претерпела поражение.
Полтора года мы стояли на учете в СПИД-центре. На протяжении этого периода у ребенка в несколько этапов брались анализы, чтобы проследить наличие антител в крови к ВИЧ. Господь совершил первое чудо в моей жизни – Николь совершенно здоровый ребенок!

Когда Николь было 8 месяцев, мой муж и ее папа умер от передозировки. Любовь, которую Бог даровал мне к моей дочке, заставила меня вспомнить свои обещания Богу. Я боялась, что Николь может остаться сиротой, если я буду продолжать такой образ жизни. Какая судьба может ожидать ее?
Так мы оказались на центре реабилитации. Свободу от наркотиков я получила в один миг по молитве наставника. Господь даже стер с моей головы все воспоминания о кайфе наркотика. Я не думаю о наркотике, даже когда прохожу трудные времена. Со мной рядом всегда  моя дочь. Ей скоро будет 3 года, и я так счастлива, что она знает свою маму такой, какой сделал меня Бог – свободную, любящую, добрую, трезвую!
Сейчас я служу наставником на женском центре реабилитации в г. Коростень. Имею огромное желание помогать таким людям, какой была я. Свое будущее вижу только в Боге. Хочу выразить огромную благодарность МБФ «Открытое сердце» и Halvard Hasseløy за предоставленное здание, где мы можем служить Богу и людям, а также за ваше неравнодушие и за вашу помощь. Также хочу поблагодарить людей – служителей Божьих, которые сыграли большую роль в моей жизни: это Марина Орешник и мои наставники Дука Катя и Федоренко Саша. Большое вам спасибо! Люблю вас, ценю и уважаю!

Корр.: Анна Храпейчук


Комментариев нет:

Отправить комментарий