"Чудо рождения абсолютно здорового ребенка с диагнозом "патология", а врачи убеждали сделать аборт"

Меня зовут Игорь. Мне 41 год. Я из г. Киева. Вырос в обычной семье рабочих. Отец погиб от несчастного случая на работе, когда мне было 10 лет. Мать сама воспитывала троих детей: меня, сестру и племянника.
Мое взросление припало на веселые 90-е годы. Наркомания распространялась как чума среди молодежи. Распивать спиртное с друзьями начал еще, будучи учеником старших классов. Трудно было жить и поступать правильно, когда все жили неправильно. Бухали все…
 
Дети были предоставлены улице. Вскоре мое окружение поделилось на две категории: употребляющие алкоголь и употребляющие наркотики. Я оказался во второй категории.
За 6 лет употребления наркотиков у меня случились три сильнейшие передозировки. Моя подруга умерла у меня на постели от плеврита, потому что на лечение у нее не хватало времени. Все свое время она тратила на наркотик. Однажды ночью у нее приключился приступ, за десять минут ее не стало.
Я пролечился во всех частных клиниках столицы, которые заявляли, что якобы излечивают наркоманию. Безрезультатно.
Однажды сестра сказала: «Я слышала от знакомых, что в Коростене есть реабилитационный центр для наркозависимых людей. Похоже, этот центр - твой единственный и последний шанс».
Я приехал в город Коростень для прохождения реабилитации. Помню, мне показали видеозапись со свидетельствами ребят, которые успешно прошли реабилитацию и уже служили. Меня сильно впечатлило то, что я увидел и услышал. Я сказал: «Если вы смогли, то я тоже смогу».
Через пару месяцев меня перевели на центр реабилитации в г. Малин, где я прошел курс реабилитации до конца.
Не скажу, что мой путь к свободе был легким и простым. Увы, я часто падал, но снова вставал. Последней каплей в моей наркоманской жизни был трагический случай - автомобильная авария, в которой погиб мой друг. Мы ехали за наркотиками. Господь сохранил мне жизнь.
Тем не менее, факт остается фактом – я свободен от наркотиков вот уже 10 лет!
Пользуясь возможностью, хочу выразить благодарность Павлу Храпейчуку - руководителю Малинского центра реабилитации, а также Сергею Козакевичу, который принял меня на центр в Коростене; Александру Парфенюку – основателю центра реабилитации в Коростене. Хочу поблагодарить МБФ «Открытое сердце» и
Halvard Hasseløy
за материальную и гуманитарную помощь центрам реабилитации.
Господь сильно благословил меня за последние годы. Я женился! Хочу поделиться с вами свидетельством славы Божьей в моей семье. Как и многие другие люди, я видел освобождения, исцеления, чудеса и так далее. Но не думал, что это коснется и мою семью!
Мы с женой хотели ребенка - девочку. Увы, не так все получалось, как мы планировали. Уже придумали имя, покупали платья, мечтали... Пока тишина. Как-то звонит  моей жене знакомая и рыдает в трубку. У подруги проблема – беременность, не знает что делать. Марина, моя жена, сказала ей: «Тебе Бог дал ребенка, а ты не ценишь этого!» Положила трубку и разрыдалась. Спрашивает меня: «Почему так? Кто-то может иметь ребенка, но не хочет.  А тут хочешь, но не получаешь!?» Скажу честно, у меня был мир в сердце, и я ответил: «Все нормально. Всему свое время. Бог знает, когда дать нам ребенка».
Прошло немного времени. Помню, прихожу со служения с церкви, а жена меня встречает с тестом на беременность и говорит: «У нас будет ребенок!» Радости не было предела!
После четырех месяцев беременности нужно было сдавать анализы. Звонит жена и говорит, что у нашего ребенка проблемы. Я спросил: «Что это значит?» Она в слезах: «Патология!». Нам назначили дополнительные анализы. Мы надеялись, что это ошибка.  Все подтвердилось.  Врачи предложили с таким диагнозом или делать аборт, или к ним претензий никаких не иметь и за последствия отвечать самим! Мы вышли с кабинета с непонятным чувством, будто это происходит не с нами, будто это все не по-настоящему...
Сразу с больницы я позвонил епископу Игорю Назаревичу, попросил помолиться. Звонил и просил всех, кого знаю, чтоб молились. Большое спасибо Вове Грищенко и его жене Рите, семье Хомутовских за поддержку и молитвы! Также большое спасибо Дмитрию Макаренко, он очень вдохновил нас! Также на служении за мою жену и ребенка молилась наша церковь и пастор Павел Храпейчук. На восьмом месяце беременности старший епископ Тищенко Андрей Георгович также молился за ребенка и благословлял нашу семью! В сердце пришел мир и я знал, что все будет хорошо.

Приближалось время родов… Отвёз жену в роддом. В тот же день, через пару часов, я перезвонил ей спросить как дела.
На что она мне ответила: «Хочешь услышать нашу дочку?» Слезы потекли ручьем!!! Врач акушер-гинеколог сказала моей жене: «Я давно не видела таких родов, чтоб так быстро и без осложнений! Тебе просто очень повезло!»
Знали бы вы, сколько людей молились, чтобы нам так повезло! Наша принцесса абсолютно здорова!

Нам уже четыре месяца! Мы благодарны Иисусу и всем, кто был с нами! С уважением Игорь & Марина & Эмма!

Корр.: Анна Храпейчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий