Я приняла то, что Бог меня исцелил!


 Меня зовут Ирина, мне 16 лет. Хочу засвидетельствовать как Бог явил Свою славу в моей жизни. Где то 2 года назад, на пальце правой руки появилась маленькая язва, она очень сильно чесалась, появились маленькие волдыри заполненные какой-то жидкостью. Через несколько дней такие язвы были почти на всех пальцах рук. Очень сильно болело, чесалось, кожа лопалась и постоянно текла кровь. Мне приходилось постоянно прятать руки потому, что мне было стыдно. Доктор поставил диагноз- экзема.Одна медсестра говорила, что у нее экзема с детства и она несколько раз чуть не умерла от нее, постоянно лежала в больнице. Но я знаю что если я рождена от Бога, я рождена побеждать! Мне пастор говорил: " Ира верь, молись и Бог тебя исцелит!" 
  Спустя некоторое время я приехала в г.Коростень на Пасхальное служение, в конце которого пастор Игорь Назаревич молился и называл какие болезни уходят, среди них была и моя. Я приняла то, что Бог меня исцелил. Прошла неделя, вторая неделя, а у меня ничего нет на руках!!!! Бог Великий!!!Он хочет что бы Его дети не болели, не в чем не нуждались. Мы просто должны доверится Ему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий